WHAT THE CHANGE?! — индустриальная конференция для маркетологов

1 ноября в Москве обсудят глобальные перемены в маркетинге и рекламе на конференции WHAT THE CHANGE?!

Бизнес 16+

1 ноября в московском пространстве Loft Hall впервые пройдет конференция для маркетологов ‘WHAT THE CHANGE?!’. Главной темой станут радикальные изменения в индустрии маркетинга и рекламы.

Постоянная трансформация — новая константа нашей жизни. Маркетинговая индустрия меняется под влиянием внешних и внутренних факторов, и теперь очевидно, что это постоянный процесс. 

Мы хотим обсудить, какие процессы происходят и, что более важно, какие возможности они открывают. Ведь роль участников рынка не в адаптации к этим изменениям, а в управлении ими. В том, что не обстоятельства, а мы сами должны менять индустрию.

Для маркетологов участие в мероприятии бесплатно по предварительной регистрации в форме ниже или на сайте конференции.

Деловая программа ‘What The Change?!’ состоит из 2 частей. В первой обсудим, как меняется рынок. Во второй — подумаем, как измениться самим и что изменить в бизнесе. 

Спикеры конференции — представители TikTok, Nestle, Toyota, Сбербанк.Спасибо, Dentsu, CarPrice, крупнейшая сеть независимых агентств The Network One, школа коммуникаций M.A.C.S., медиаартель «Мамихлапинатана», исследовательская компания Validata, консалтер PwC и многие другие.

Организаторы отобрали 8 ключевых для рынка вопросов, и каждое выступление на What The Change?! станет развернутым ответом на один из них. Так, в блоке ‘Relevance vs Differentiation’ речь пойдет о том, как в погоне за персонализацией сохранить идентичность бренда. В секции ‘From Storytelling to Storydoing’ — как эволюционируют глобальные коммуникационные тренды, а бренды переходят «от слов к делу».

Завершающей частью деловой программы станет панельная дискуссия ‘The Future Of Marketing Department’, участники которой вместе с гостями конференции обсудят изменения в маркетинговых отделах и тренд на трансформацию традиционного функционала директоров по маркетингу в крупнейших международных компаниях.

После деловой программы участников ждет Adwise Party.  

Для маркетологов участие в мероприятии бесплатно по предварительной регистрации в форме ниже или на сайте конференцииКоличество мест ограничено.

Организатор конференции ’WHAT THE CHANGE?!’ — крупнейшее российское независимое креативное агентство Adwise, среди клиентов которого Toyota, Lada, Bentley, М.Видео, Bayer, Shell, Johnson & Johnson и еще более 100 брендов.

Поделиться:

1630 дней назад
1 ноября 2019 9:00–18:00

Москва
Ленинская Слобода ул., 26с15
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов